По просьбе таких организаций, как Агентство перспективных исследований обороны (DARPA), технологические гиганты Boston Dynamics и Lockheed Martin возглавили различные программы военной робототехники. Хотя многие из них в настоящее время разрабатываются, выделяются два наиболее известных прототипа. Начнем с рассмотрения некоторых проблем, связанных с теорией и практикой каждого.
Теория: Собаки-роботы могут носить снаряжение для спешившихся солдат, тем самым уменьшая физическую нагрузку на их тела и увеличивая их допустимую нагрузку.
Практика: BigDog — это бензиновый четырехтактный робот Boston Dynamic. Способный переносить до 330 фунтов при передвижении по пересеченной местности, он весит около 240 фунтов. На первый взгляд, эта концепция представляется многообещающей, но при дальнейших проверках возникают недостатки.
Предположим, что BigDog проходит полевое тестирование и интегрирован в развернутые отряды пехоты. Эта команда из девяти человек размещает на этом роботе свое снаряжение (боеприпасы, пайки, оптику и более тяжелое оружие). Если робот уничтожен, то все снаряжение отряда идет вместе с ним. стоимость штрих м кассы
Следуя этому методу, если робот становится инвалидом в уязвимом районе, команда должна вращаться, когда каждый член получает свое оборудование. В прошлых войнах вражеские снайперы стреляли не на поражение, чтобы привлечь друзей раненых к нему, а затем убить их. В будущих войнах им может просто нужно будет отключить бота мула.
Существует также проблема маневренности. Объемность этих ботов делает их неспособными к быстрому пересечению городских ландшафтов или густо-лесистых территорий, которые связаны с стенами, скалами и узкими улочками. По словам начальника штаба армии США генерала Марка Милли, будущие войны потребуют некоторой степени мобильности наземных сил, до сих пор неслыханной. Эта система вряд ли способна обеспечить столь необходимую гибкость.
Теория: Беспилотные наземные транспортные средства означают, что войскам не придется умирать в конвоях из самодельных взрывных устройств (СВУ).
Практика: автономная система аппликации мобильности Lockheed Martin, или AMAS, несомненно впечатляет. Способный маневрировать через городские районы в условиях ограниченной видимости, AMAS можно сбросить на большинство существующих платформ транспортных средств и вести беспилотные конвои. Несмотря на удаление людей с этих судов, их использование подразумевает, что они все еще транспортируют предметы снабжения на и из баз, занятых солдатами, что говорит нам, что в этой будущей войне все еще будут люди.
Когда ИЭУ или ракеты отключают эти транспортные средства, кто-то должен их восстановить и вытащить в отсек обслуживания, возможно, после отражения последующих атак на месте взрыва, чтобы предотвратить попадание груза и бортовых систем связи в чужие руки.
Ни одно из этих наблюдений не начинает затрагивать неудобную истину о том, что большинство дистанционно управляемых систем контролируются спутниковой связью, которая подвержена компромиссу. Вышеупомянутые критические замечания не должны ничего отбирать от блеска инженеров, стоящих за этими проектами. Но, учитывая цену неудачи, Соединенные Штаты не могут позволить себе ошибиться.
Свежие комментарии