Краткая информация
Правила соревнований
Регламент конкурса «Фристайл» (далее Конкурс) в рамках фестиваля «РобоФест».
- 1. Задачи и цели Конкурса:
1.1. Популяризация и пропаганда робототехники в России.
1.2. Развитие инженерного мышления у участников.
1.3. Организация выставочной площадки доступной для большинства людей и дающей возможность продемонстрировать проекты по робототехнике и различные типы роботов.
1.4. Организация досуга и обмена опытом среди любителей робототехники.
2. Проведение Конкурса.
2.1. Конкурс проводится в рамках Ежегодного Всероссийского Робототехнического Фестиваля «РобоФест» (далее Фестиваль).
2.2. Общие вопросы проведения Конкурса подчиняются положениям по проведению Фестиваля.
2.3. Принимая участие в Конкурсе, участники тем самым, обязуются соблюдать как текущий регламент, так и положения по проведению Фестиваля.
2.4. Конкурс будет проводиться по номинациям:
2.4.1. «Творческая категория»: роботы танцоры, певцы, художники, писатели и т.д.
2.4.2. «Робот Помощник»: проекты по робототехнике в области помощи человеку.
3. Участники Конкурса и условия участия.
3.1. Участниками Конкурса могут быть физические лица и команды (семейные, дворовые, школьные и т.д.).
3.2. Конкурс проходит в следующих возрастных группах:
3.2.1. Младшая группа: до 14 лет.
3.2.2. Старшая группа: от 15 лет.
3.3. Если в составе команды есть несовершеннолетние, наличие наставника, обязательно. Наставник несёт всю ответственность за несовершеннолетних участников.
3.4. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Фестиваля не позднее, чем за 2 (две) недели до начала проведения Фестиваля.
3.5. Для подтверждения участия в Конкурсе, участники должны пройти повторную регистрацию по прибытии на место проведения мероприятия в первый день Фестиваля.
4. Порядок проведения Конкурса.
4.1. Конкурс проводиться в форме презентации своего проекта судьям и зрителям.
4.2. Конкурс проводится в течение трёх дней в два этапа.
4.3. Первый этап проходит в 1-й и 2-й день Фестиваля:
4.3.1. В 1-й день происходит подтверждающая регистрация участников ранее зарегистрировавшихся на официальном сайте Фестиваля для участия в Конкурсе (регистрация по возрастным категориям и номинациям Конкурса). Подготовка своих проектов и их тестирование. Проект принимает участие на протяжении Конкурса только в заявленной на регистрации номинации в соответствующей возрастной группе.
4.3.2. Во 2-й день проходит отборочный этап Конкурса. На отборочном этапе судьи отбирают не более 5 (пяти) команд в каждой номинации, каждой возрастной группы.
4.4. Второй этап проходит в 3-й день проведения Фестиваля. На этом этапе определяются призёры в каждой номинации в своих возрастных категориях.
4.5. Проекты не прошедшие во второй этап могут участвовать в выставке проектов, где методом голосования зрителей будет выбран победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».
5. Порядок представления проектов на первом (отборочном) этапе Конкурса.
5.1. Презентацию проводится только участниками команды. Вмешательство в презентацию тренеров, наставников, сопровождающих и т.д. не допускается.
5.2. Допускается помощь тренеров, наставников, сопровождающих и т.д. при размещении проекта на площадке.
5.3. На презентацию отводится 1 (одна) минута.
5.4. На вопросы судей и ответы участников отводится 1 (одна) минута.
5.5. Презентация происходит на площадках в соответствии с возрастными категориями.
5.6. Оценивают проекты всего 4 (четверо) судей:
5.6.1. Двое судей на младшую возрастную категорию.
5.6.2. Двое судей на старшую возрастную категорию.
5.7. Смена участников на площадке происходит указанию судей и Организаторов.
5.8. Участники должны помнить, что проект размещается на площадке и убирается с площадки самими участниками в оговорённое для этого время (например: пока судьи смотрят проект на площадке младшей группы, происходит смена участника и проекта на площадке старшей группы и наоборот).
5.9. Следующий участник готовится к размещению проекта во время выступления предыдущего.
6. Порядок представления проектов на втором (заключительном) этапе Конкурса.
6.1. Презентацию проводится только участниками команды. Вмешательство в презентацию тренеров, наставников, сопровождающих и т.д. не допускается.
6.2. Допускается помощь тренеров, наставников, сопровождающих и т.д. при размещении проекта на площадке.
6.3. На презентацию проекта отводиться 2 (две) минуты.
6.4. Презентация проходит на подиуме перед зрителями и судьями. Ориентировочный размер подиума не менее чем 5х7м (размеры могут быть увеличены). На подиуме размещаются:
6.4.1. Передвижной стол для стационарных проектов. Ориентировочные размеры не менее чем 1,5х2м (размеры могут быть увеличены).
6.4.2. Устройство для размещения плакатов, если это необходимо для презентации проекта. Предусмотрена возможность разместить плакат размерами не более чем 1х1,5м.
6.4.3. Микрофон.
6.5. Участникам отводится 1 (одна) минута на подготовку к презентации, после размещения ими проекта на подиуме. Размещение проекта на площадке происходит, в то время, пока предыдущий участник отвечает на вопросы судей и ведущего.
6.6. После защиты проекта и ответов на вопросы, участник должен освободить площадку для выступления следующего.
6.7. Выступавший освобождает подиум, пока следующий за ним участник, готовится к выступлению.
6.8. Участники должны помнить, что проект размещается на площадке и убирается с площадки самими участниками в оговорённое для этого время.
6.9. Следующий участник готовится к размещению проекта во время выступления предыдущего.
6.10. Порядок выступления определяется жеребьёвкой по возрастным группам и номинациям или по специальному решению судей и Оргкомитета.
7. Порядок проведения Конкурса в номинации «Приз зрительских симпатий».
7.1. В номинации «Приз зрительских симпатий» могут принять участие проекты не прошедшие во второй этап Конкурса.
7.2. Номинация «Приз зрительских симпатий» походит в виде выставки проектов.
7.3. Гостям Фестиваля выдаётся бланк для голосования, на котором пишется номер проекта, понравившегося гостю. Бланк опускается в ящик для голосования, который находится в месте размещения администрации Фестиваля.
8. Оценка проектов.
8.1. Оценка проекта проводится по бальной системе. Максимальное количество баллов, которые может получить проект – 50 (пятьдесят).
8.2. Оценка проводиться по следующим критериям:
8.2.1. Динамичность – 10 баллов.
8.2.2. Оригинальность – 10 баллов.
8.2.3. Творческий подход – 10 баллов.
8.2.4. Новизна – 10 баллов.
8.2.5. Актуальность – 10 баллов.
8.3. Конечное количество баллов за проект рассчитывается как среднее от балов, выставленных всеми судьями.
9. Судейство.
9.1. К судейству Конкурса допускаются судьи, утверждённые Организационным Комитетом Фестиваля.
9.2. Не допускается вмешательство в работу судей со стороны кого бы то ни было.
9.3. Решение судей по Конкурсу является окончательным.
10. Определение победителя.
10.1. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов, набранных во время представления проекта.
10.2. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется большинством голосов, отданных за проект.
10.3. При равном количестве набранных баллов участники делят призовое занятое место. Никаких дополнительных оценок и конкурсов не проводится.
11. Ответственность.
11.1. Команда или отдельный участник отвечают за безопасность представленного проекта.
11.2. Частные лица несут ответственность сами за себя и за поведение своих зрителей.
11.3. Команды несут ответственность за своих членов, официальных лиц и своих зрителей.
11.4. Если участники Конкурса не обеспечили своевременное прибытие и размещение проекта на отведённой площадке, то после начала Конкурса такой проект к участию не допускается.
11.5. Проект может быть снят с Конкурса за несоблюдение правил поведения на массовых мероприятиях, которые в частности отражены в положении по проведению Фестиваля. Правила поведения обязаны соблюдать как участники соревнования, так и их зрители.
11.6. Организаторы Фестиваля и судьи не несут ответственность за поломки моделей проектов и роботов возникшие во время проведения Фестиваля и в частности Конкурса.
12. Награждение.
12.1. Участники награждаются дипломами.
12.2. Победители награждаются дипломами и медалями или кубками.
13. Финансирование.
13.1. Команды и физические лица, участвующие в Конкурсе, сами несут все расходы необходимые для участия, изготовления проекта, доставки или пересылки проекта или документации и т.д.
13.2. Расходы команд по питанию, размещению и оплате проезда к месту проведения Конкурса и обратно несут командирующие организации.
Условия участия
ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ЗАЯВКИ НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕГЛАМЕНТАМИ СОРЕВНОВАНИЙ И ПОЛОЖЕНИЕМ О ФЕСТИВАЛЕ.
Подача заявок и регистрация на соревнования WRO и «Классические соревнования» проходит по отдельной процедуре (информация на странице соревнований ).
Свежие комментарии