Дек 25

Роботы, AI, дроны: когда игрушки превратились в создание сложных роботов?

Некоторые новые игрушки напоминают современные устройства. Есть летающие игрушки, игрушки для прогулок и игрушки для путешествий. Некоторые из них требуют «настройки» или «подключения».

Граница между игрушкой, гаджетом и профессиональным устройством становится более размытой, чем когда-либо, поскольку производители выпускают продукты, включая беспилотники для детей и плюшевые игрушки со скрытыми камерами няни. С таким разнообразием сложных, а иногда и чрезмерно спроектированных продуктов ясно, что производители увеличили свою игру.

В современных игрушках мы видим значительный уровень запрограммированного интеллекта. Это можно использовать для управления действиями игрушки или заставить ее реагировать на входные данные для обеспечения обратной связи и взаимодействия в реальном времени, что делает ее более «умной».

Все это стало возможным благодаря падению цен на технологии. Давным-давно поместить микроконтроллер (однокристальный микропроцессор) в игрушку было просто неэкономично. В наши дни они обойдутся вам всего в несколько долларов и позволят использовать значительную вычислительную мощность. Микроконтроллеры также часто поддерживают WiFi и Bluetooth. Это позволяет «подключенным» игрушкам получать доступ к широкому спектру интернет-услуг или управляться смартфоном.

Другим благом для производителей игрушек стало развитие технологий-прототипов, включая 3D-моделирование, 3D-печать и фрезерование недорогих станков с ЧПУ. Эти технологии позволяют продвигать моделирование игрушек на более высоком уровне. Они также позволяют производителям выйти за рамки простого (внешнего) дизайна корпуса и перейти к усовершенствованным мультиматериальным устройствам, где корпус игрушки является активной частью функции игрушки.

Примерами этого являются ручные захваты (на пульте управления и игрушках, включая Nerf Blasters), улучшенные текстуры поверхности и внутренние структуры, которые поддерживают амортизацию для защиты внутренних компонентов, таких как подвески колес в игрушечных автомобилях.

Многие недавние достижения в области игрушек призваны успокоить наше восхищение автоматами или автоматическими машинами. Идея о том, что неодушевленный объект превосходит свой статический мир или «думает», является одним из магических элементов, побуждающих нас присоединять эмоции к игрушкам. И производители знают об этом, некоторые игрушки разработаны специально для того, чтобы вызывать эмоциональную привязанность. Мой любимый пример — роуминг-роботы, такие как искусственно интеллектуальный Anki Vector. Благодаря сенсорам и возможности подключения к Интернету, Вектор перемещается и взаимодействует со своей средой, а также с вами.

Еще одна сложная игрушка — Aibo от Sony. Этот робот-питомец показывает, как передовая робототехника, микроэлектроника, исполнительные механизмы (которые допускают движение), датчики и программирование могут быть использованы для создания уникальной игрушки с эмоциональными вложениями.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.