Июн 22

Почему компании не спешат принимать автоматизацию производственных процессов?

Одна из наиболее разрушительных возникающих технологий — автоматизация производственных процессов (RPA) — представляется загруженной для значительного роста, несмотря на то, что многие организации остаются в замешательстве или обеспокоены тем влиянием, которое эти инструменты могут оказать на их работу.

Для некоторых RPA рассматривается как технология, предназначенная для немедленного замещения рабочего времени на полный рабочий день и, следовательно, принимается с осторожностью. Для других он имеет потенциал для огромной экономии средств и может позволить предприятиям перемещать людей из рутинных задач, таких как ввод данных, в более захватывающие начинания.

Недавние исследования показывают, что растет потребность в RPA, которая предполагает использование программных роботов для быстрого и экономичного решения повторяющихся задач, основанных на правилах. И развертывание технологии не должно приводить к тому, что многие люди теряют работу.

Читайте также: роботы теперь могут выполнять задачи, просто наблюдая за людьми (CNET)

«Интерес и принятие RPA резко возросли в [крупнейших] организациях», — сказал Тони Абель, управляющий директор консалтинговой фирмы «Противити». «Организации, участвовавшие в испытаниях других технологий искусственного интеллекта (AI), понимают, что для завершения видения их цифровой трансформации им необходимо включить компонент ИИ, который отвечает их операционным задачам».

Большинство организаций, которые развернули RPA, стремятся сократить количество ошибок и времени обработки, а также интегрироваться в расширяющиеся технологические платформы, сказал Абель. «Они также стремятся улучшить элементы управления, которые ускоряют существующий процесс аудита и предполагают большую сложность в обработке аудита в будущем», — сказал он.

Компании, которые действительно используют ценность RPA, делают это таким образом, что улучшают положение своего человеческого капитала, заменяя или улучшая деятельность, выполняемую в настоящее время людьми с помощью роботов, сказал Абель. Другие по-прежнему неохотно признают прямую связь между тем, что может сделать робот, и тем, что исторически было сделано людьми, сказал он. Поэтому они не решаются инвестировать в технологию.

Понятно, что это все еще первые дни реализации РПА.

«Многие организации все еще только начинают, — сказал Абель. «Они начинаются с конкретного случая использования, как правило, путем применения ботов с доказательством концепции в одной небольшой области бизнеса, будь то настройка поставщика, предоставление системного доступа или согласование счетов».

Как только они осознают ценность, они затем смотрят на предприятие на другие бизнес-процессы, которые могут воспользоваться преимуществами автоматизации, сказал Абель.

«Еще одна тенденция, которую мы наблюдаем, — использование робототехники в предоставлении услуг, особенно аутсорсинговых услуг», — сказал Абель. «Кроме того, постоянное повышение ставок труда в крупных оффшорных местах приводит к замене человеческого труда на автоматизацию».

Нет никаких гарантий успеха. «Мы видели ряд организаций, которые столкнулись с реалиями RPA», — сказал Абель. По его словам, это обычно происходит на крупных предприятиях, которые очень бюрократичны.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.