Похоже, что в пищевой промышленности революция роботов идет полным ходом: машины справляются с квалифицированными задачами, которые всегда выполнялись людьми.
В Бостоне роботы заменили поваров и создают сложные блюда для клиентов. В Праге машины вытесняют барменов и серверы с помощью приложения. В Денвере они принимают заказы на фастфуде.
В наши дни роботы даже делают идеальный кусок хлеба, взяв на себя ответственность за искусство, которое оставалось в человеческих руках на протяжении тысячелетий.
Теперь приходит Briggo, компания, которая создала полностью автоматизированную, роботизированную пивоваренную машину, которая может выдавать 100 чашек кофе за один час, что равняется производительности от трех до четырех бариста, согласно данным компании. Чистка зубов одинцово
Используя смесь латиноамериканских бобов, машина, известная как «кофейный домик», создает индивидуальные чашки кофе для гурманов, которые можно заказать через приложение, предоставляя клиентам контроль над ингредиентами, эспрессо, ароматизаторами и температурой без какого-либо вмешательства человека. Компания утверждает, что ни один другой бизнес в мире не применил так много технологий для «специального кофе».
Исключение человеческого фактора из заказа чашки кофе является одним из основных преимуществ компании.
«Нет больше строк, больше нет путаницы, нет больше имен с ошибками», — говорит сайт Бригго, рассказывая о человеческих ошибках.
Бригго сказал, что все восемь ее машин принадлежат компании, но недавно они начали предлагать лицензированную бизнес-модель потенциальным операторам. Компания не раскрыла, сколько стоит эта бизнес-модель, но отметила, что договоренности об аренде и распределении доходов типичны, когда машина размещается в общественном месте, например в аэропорту.
Кевин Натер, президент и исполнительный директор Briggo, сказал, что машина будет процветать в местах, где удобство высоко ценится, таких как аэропорты и офисные здания, где в настоящее время работают несколько машин.
«Представьте, что вы входите в линию безопасности в аэропорту, ваш рейс подходит к концу, и вы знаете, что если вы хотите кофе, вы должны стоять в длинной очереди», — сказал Натер. «На линии безопасности вы можете просто заказать чашку кофе, забрать ее в кофейне и вовремя добраться до вашего рейса».
«Я никогда не находил никого, кто хотел бы долго стоять в очереди», — добавил он. «Мы только что изменили игру».
Кажется, другие согласны. В этом году Fast Company назвала расположенную в Техасе компанию Austin одной из 10 самых инновационных компаний в мире. Предполагая, что обе компании растут, Briggo может когда-нибудь конкурировать с Cafe X, автоматизированным кафе-баром из Сан-Франциско, в котором используются машины в стиле сборочной линии, которые обещают, что ваша чашка будет сконструирована с «роботизированной точностью».
По словам CNBC, машины прибывают в то время, когда готовый к употреблению кофе, например, напитки в бутылках, которые можно найти в супермаркетах и магазинах, продолжает расти в популярности.
Свежие комментарии