Люди, обеспокоенные революцией роботов, угрожающей их работе, могут расслабиться. Японский отель Henn na Hotel гордился своим полностью автоматизированным персоналом, но оказалось, что они не справились с работой.
Роботизированный персонал Henn na был впервые нанят в 2015 году с целью стать «самым эффективным отелем в мире». Но четыре года спустя, кажется, что 243 робота — это не новинка, а скорее неприятность. В результате «Henn na Hotel» уволила половину из них, согласно сообщению The Wall Street Journal.
Один из гостей пожаловался на то, что виртуальный робот-помощник Churi, размещенный в каждом номере отеля, постоянно будил его, говоря: «Извините, я не мог этого уловить. Не могли бы вы повторить ваш запрос?» из-за храпа гостя. Другие гости жаловались на TripAdvisor, что Churi прервет их разговоры. В конце концов, все роботы Churi были удалены из комнат. курьерская служба
Churi был не единственным роботом, которого уволили. Гуманоидные консьерж-роботы и аниматронные роботы-динозавры для регистрации, которые не могли ответить на основные вопросы гостей без помощи человека, были отпущены. (Сообщения о неуклюжем поведении робота в лобби уже появлялись, когда отель впервые открылся.) Сломанным танцорам робота в холле также показали на дверь.
Роботы Bellhop были предназначены для перевозки багажа, но они могли двигаться только на плоских поверхностях и могли получить доступ только к небольшому количеству комнат. Их гостиничная карьера также была прервана.
«Они были очень медленными и шумными, и застревали, пытаясь пройти мимо друг друга», — сказал Тайли Мито, предыдущий гость, в интервью Wall Street Journal.
Увольнение половины гостиничных роботов может показаться суровым, но в конце концов отель должен сосредоточиться на комфорте своих гостей, а не на уловке сотрудников-роботов.
«Когда вы на самом деле используете роботов, вы понимаете, что есть места, где они не нужны — или просто раздражают людей», — сказал Савада в интервью Wall Street Journal.
Свежие комментарии