«Мой 3-месячный сын плачет, как будто его мучают, когда я завязываю ему руки в чем-то вроде детской версии смирительной рубашки. Во мне поднимается чувство вины, но я прохожу мимо него, когда я засовываю его ноги в пеленание и застегиваю его на молнию, прикрепляя его к люльке. Но это не обычная люлька. Я нажимаю кнопку в ее основании, и белый шум гремит, как механизм внизу качает его взад и вперед. Соска во рту, он ворчит в оппозиции, но через несколько минут он уснул.»
Если у вас нет детей, имя Snoo будет пролетать над вашей головой. Но усталые родители с младенцами с мутными глазами наверняка слышали о детской кроватке за 1300 долларов, которая обещает заставить вашего ребенка спать за вас.
Snoo был лишь одним из множества детских технических продуктов, появившихся на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе, и он уже не одинок. Компания 4Moms, известная своими высококачественными полированными детскими товарами и своими качелями mamaRoo, продемонстрировала свой собственный умную люльку, которая стартует в феврале за 330 долларов. К ним присоединился целый ряд других детских технологий в зоне запуска Sands Convention Center, известной как Tech West, подчеркивая, насколько переплелись технологии с каждым аспектом нашей жизни — и наших детей.
«Мы используем немного технологий, чтобы помочь вам», — сказал доктор Харви Карп, автор книги «Самый счастливый ребенок на блоке», основополагающее чтение для новых родителей. Он также является генеральным директором Happiest Baby, который делает Snoo. «Это не плохо. Это умная вещь».
Имеет смысл, что компании стремятся добавить технические новшества в детские товары, рынок, который, как ожидается, достигнет 16,78 млрд долларов к 2025 году, согласно данным Grand View Research.
«Это тенденция, которая отвлекла меня от многих из этих продуктов. Я предпочел сэкономить мои деньги на такие предметы первой необходимости, как подгузники, детские салфетки и молочные смеси. Я думал, что детские технологии были для лохов, извлекая выгоду из новых, впечатлительных и нервных родителей, ищущих приложения для комфорта и поддержки.»
«Технологии определенно изменили ситуацию в детском пространстве, открыв значимые возможности для родителей, которых раньше не было», — сказала Эшли Нойман, заместитель редактора сайта по уходу за детьми The Bump.
«Моему сыну было около 2 месяцев, и он спал в среднем около 30 минут за раз. Мы с женой были в оцепенении. В конце концов, ценник Snoo за $ 1300 отпугивает многих родителей. Но Happiest Baby начал предлагать его в качестве арендной платы за 100 долларов в месяц, что гораздо разумнее, поскольку его можно использовать только в течение первых шести месяцев жизни ребенка.»
После некоторого трудного переходного периода я теперь достаточно уверен, чтобы оставлю моего ребенка, зная, что он заснет через несколько минут. Что еще более важно, он спит часами.
Свежие комментарии