Янв 23

Использование роботов для улучшения и упрощения работы

Недавнее исследование Oracle и Future Workplace показало, что искусственный интеллект меняет взгляд людей на свое рабочее место. На самом деле, 64% опрошенных сказали, что доверяют роботу больше, чем доверяют своему менеджеру.

В исследовании приводятся убедительные аргументы в пользу того, что ИИ уже завоевывает сердца и умы сотрудников. Большинство респондентов говорят, что они «взволнованы» и «оптимистичны» в отношении новых технологий в офисе. Новые технологии, по мнению респондентов, помогут оплачивать новые навыки (36%), получить больше свободного времени (36%) и расширить свою текущую роль, чтобы сделать их более стратегическими (28%).

Все это говорит о том, что сотрудники используют новые технологии как средство обогащения своей работы и делегирования работы, которую они не находят интересной. Это также подтверждает то, что показали многие исследования: менеджерам нужно работать больше, чтобы завоевать доверие своих сотрудников.

Учитывая эти позитивные отношения сотрудников с ИИ, мы смотрим в будущее, где технологии заменяют людей на рабочем месте?

Чтобы выяснить это, я поговорил с несколькими руководителями, связанными с этими новыми технологиями, и получил их представление о том, что это значит для менеджеров из разных отраслей.

Все мы можем представить себе роботов, работающих на промышленных складах, которые автоматически собирают продукты с полок и доставляют их на конвейерные ленты.

Робот — это программируемая машина, которая может выполнять ряд действий — в большинстве случаев автономно. Полностью 82% опрошенных согласны с тем, что роботы могут выполнять определенную работу лучше, чем их босс. Роботы отлично справляются с очень повторяющимися задачами, которые они делают без нареканий, быстро и без утомления.

Но роботы представляют лишь небольшую часть мира искусственного интеллекта, и не все роботы работают с ИИ. В рабочей среде ИИ может предоставлять информацию, поддерживать графики работы, решать проблемы, управлять бюджетами, отвечать на вопросы о данных и даже проверять потенциальных сотрудников.

«У компаний есть прекрасная возможность взять на себя эту огромную работу, автоматизировать и преобразовать ее в цифровом виде», — говорит Джефф Гризентвейт, вице-президент по продукту в компании-разработчике Catalytic. «При этом они могут улучшить качество обслуживания своих клиентов и партнеров».

Эти новые технологии могут помочь создать позитивную культуру на рабочем месте. Компания Kazoo разработала платформу «Вознаграждение и признание». С помощью этой системы новый сотрудник может получать несколько персонализированных сообщений от коллег, таких же, как генеральный директор, приветствуя их в компании.

Как только сотрудник на борту, он может крикнуть коллеге: «Спасибо, что помогли мне почувствовать себя желанным». Система использует технологию, но слова и чувства, которыми обмениваются сотрудники, создаются отдельными людьми. Эта платформа, которую, по словам Пеллмана, используют 80% сотрудников хотя бы раз в месяц, «создает культуру признания», потому что все в компании видят все похвалы.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.