Май 15

«Тренировки» беспилотных автомобилей неудобны, но они того стоят

Автомобили с независимым вождением с каждым днем приближаются к реальности, но большинство из нас, скорее всего, переживут еще несколько президентских выборов, прежде чем поездки без водителя станут доступны в личных покупках (хотя доступность через таких провайдеров, как Uber и Lyft, может появиться раньше). Тем не менее, вы с большей вероятностью столкнетесь с такими транспортными средствами в своем ежедневном путешествии, потому что многие штаты и города в настоящее время служат полигоном для тестирования этих быстро развивающихся технологий, и список мест постоянно растет.

Но независимо от того, где они происходят, об этих экспериментах следует помнить две вещи: они неизбежно разрушительны и совершенно необходимы.
По данным опроса Pew, проведенного в 2017 году, чуть более половины взрослых в США опасаются ездить на автомобиле с самостоятельным вождением, ссылаясь на соображения безопасности и общее недоверие к этой технологии.
Естественно, повседневные пассажиры могут быть, по крайней мере, слегка сбиты с толку, когда сталкиваются с автомобилем или мини-автобусом, который сам управляет собой. Но отсутствие рулевого колеса — не единственная особенность. Шаттлы без водителя в форме хлебных коробок, достаточно больших для всего лишь нескольких пассажиров, становятся совершенно новой формой общественного транспорта. Наряду с приложениями для езды на велосипеде и электронных скутеров, технологии меняют то, как мы движемся. ботинки зимние мужские соломон
Это не первый случай, когда технологии нарушают нашу повседневную мобильность во имя прогресса. Это различие было заработано вездесущим светофором более века назад.
Первый электрический сигнал светофора был установлен в Кливленде, штат Огайо, в 1914 году. Это был год после того, как Model T начала сходить с конвейера. Но конные повозки, тележки, велосипеды и пешеходы также были на улицах в большом количестве, и все они боролись за пространство и первенство.
Для общества, привыкшего к обычному общедоступному проезду на улицах, светофоры могут показаться оскорблением чувства независимости путешественника. Их целью было повысить безопасность, что они и сделали. Тем не менее, адаптация к инопланетному присутствию и предписывающему характеру светофоров была непрестанным беспокойством для многих водителей. В конце концов, что может быть более навязчивым, чем какой-то невидимый мастер, пытающийся контролировать одну из ваших самых фундаментальных человеческих тенденций — будь вы двигаться или сидеть спокойно?
Современные светофоры являются центральным компонентом нашего ежедневного путешествия. Чтобы достичь своего необходимого статуса, они должны были развиваться; они должны были пройти тестирование. Начиная с отсутствия освещения, затем с использованием красного и зеленого цветов, добавления желтого и включения автоматических таймеров; все эти особенности формировали развитие сигнала в течение многих лет. Был задействован определенный опыт проб и ошибок, что в конечном итоге привело к более изощренным итерациям устройств управления трафиком и, в конечном итоге, к снижению частоты аварий и травм в результате ДТП.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.