Мар 15

Робот-повар удовлетворил кулинарные прихоти известного критика

«До Creator я никогда не обедал в ресторане, который был так предан тому, чтобы не пугать меня», — гласит первая строчка критики SF Chronicle Soleil Ho. С того момента, как Хо вошла в ресторан, где подают гамбургеры, приготовленные на машине, на нее произвела впечатление «огромная работа, потраченная на то, чтобы отделить опыт от апокалиптических представлений о захвате роботов и моральном устаревании человека».

В Creator все готовится к заказу с помощью точно настроенной машины для приготовления бургеров: мясо свежемолотое, начинки, как соленые огурцы и помидоры, нарезают свежими, булочки поджаривают, а пирожки готовят между двумя горячими железными пластинами. Для посетителей идея робота, «берущего на себя работу человека», основана на прозрачности, чистоте и эффективности машины. Хо становится философским, рассматривая идею о том, что автоматизация, которая усиливает человечество, а не заменяет его, ссылаясь на концепции авторов Исаака Азимова и Роберта М. Пирсига (чья книга «Дзен и искусство обслуживания мотоциклов» находится на книжных полках ресторана). переоборудование микроавтобусов

Хо также рассмотрел место и назначение гамбургеров в нашем обеденном лексиконе, сделав вывод, что его идеей является провозглашение «лучшей жизни с помощью технологий».

Вполне уместно, что Creator вступает в более широкие разговоры, которые мы вели в районе Залива, о роли автоматизации в жизни человека. От сомнительного гамбургера Эпплби до раскрученного бургера Le Grande в Wayfare Tavern до растущего легиона кровоточащих имитаций без мяса, бургер превратился в пустое пространство, в которое мы можем излить все наши чаяния, предпочтения и тревоги. Мы можем начать столько разговоров о будущем, богатстве, культурном микшировании, механическом воспроизводстве, российских санкциях и обо всем остальном с бургера. Это делает скромное блюдо идеальным продуктом для Creator, ресторана, стремящегося продемонстрировать лучшую жизнь с помощью технологий. В американской культуре бургер похож на вводное рукопожатие: даже корпоративные чат-боты знают, с чего начинать знакомство.

В конечном счете, Хо выступает, даже если роботы планируют восстание. «Созданные роботом гамбургеры Creator (6 долларов США) достаточны и доступны по цене, чтобы я продолжал возвращаться на обед», — говорит она. «Даже если в итоге окажется, что бот на кухне все это время планировал революцию».

Критик получает бонусные баллы за включение плейлиста песен, связанных с бургерами и роботами, таких как «The Burger Song» Skee-Lo, и кусок музыки из саундтрека Sonic the Hedgehog от SEGA.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.