Сен 15

Как роботы могут преобразовать розничную торговлю с помощью машинного зрения

Роботы вышли за рамки фантастических фантазий и прямо сейчас делают революционные волны в нескольких отраслях. Отрасли, которые занимаются сложными, опасными для жизни задачами, пользуются огромными преимуществами от роботов.

Оснащенные передовыми технологиями, некоторые роботы сегодня сконструированы таким образом, что они имитируют человеческий интеллект в той или иной форме. В связи с этим мы видим случаи использования роботов в областях, где требуется человеческий интеллект и способность принимать решения. Один из способов, с помощью которых роботы могут видеть, анализировать и действовать надлежащим образом, заключается в том, что они имеют зрение. Вооруженные камерами и обученные алгоритмам машинного зрения, роботы теперь могут воспринимать изображения и видео, анализировать их и затем реагировать соответствующим образом. Потенциал роботов реагировать, как люди, открыл новые возможности в нескольких отраслях, включая розничную торговлю.

Концепция розничных роботов не должна нас удивлять. Промышленные гиганты, такие как Amazon и Walmart, уже используют роботов на своих складах для модернизации и оптимизации деятельности, связанной с запасами. Тем не менее, потенциал для роботов с помощью машинного зрения в розничной торговле еще более перспективен. Эти развитые роботы будут достаточно умны, чтобы выполнять как базовые, так и сложные действия с более высоким уровнем интеллекта.

Розничные роботы, использующие машинное зрение, могут предложить преимущества, начиная от экономии времени и средств, заканчивая эффективностью работы и быстрым обслуживанием клиентов.

Управление розничными магазинами должно осуществляться таким образом, чтобы покупатели выходили из магазина с положительным опытом. Опыт должен быть таким, чтобы он/она решал делать покупки в том же магазине и в следующий раз. Тем не менее, чтобы доставить удовлетворение покупателям, розничные торговцы должны учитывать множество факторов, таких как:

  • Чистота магазина
  • Легкая доступность желаемых предметов
  • Безопасность
  • Оптимизация температуры
  • Правильное расположение товаров на полках

Все это должно контролироваться и управляться последовательно. И чтобы позаботиться обо всем этом, розничные лидеры нанимают менеджеров магазинов. Однако управлять всем этим правильно — нелегкое дело. Кроме того, все это не только трудоемкие, но и однообразные и скучные задачи. Кроме того, есть большая вероятность ошибок, когда люди выполняют какую-либо работу. Чтобы избежать неприятностей, розничные магазины могут использовать оборудованных камерой роботов, которые обучены алгоритмам машинного зрения. Эти роботы могут выполнять основные задачи, такие как:

  • Сфотографировать проходы, полки и каждый уголок магазина, проанализировать и почистить грязные области
  • Делать снимки у дверей, понимать, когда покупатели входят в магазин, и приветствовать их
  • Сфотографировать новые коробки, проанализировать предметы и переместить нужные предметы на нужные полки.

Таким образом, менеджеры магазинов могут назначать базовые, но основанные на принятии решения задачи роботам, использующим машинное зрение. В результате эти менеджеры могут выполнять стратегические роли и задачи, требующие более сложного мышления.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.