Ноя 20

Как ИИ и роботы формируют здравоохранение

Искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение и наука о данных действительно начинают формировать оказание медицинских услуг. Мы видим это почти во всех значимых видах деятельности, от управления расписанием пациентов и заканчивая хирургическим вмешательством.

Новая технологическая волна

Технологии уже давно являются движущей силой развития здравоохранения. Постоянно разрабатываются новые лекарственные средства, процедуры и оборудование для расширения спектра и повышения качества медицинских услуг.

Новые измерения технического прогресса, включая ИИ и робототехнику, являются интригующими. Внедрение автономных процедур, устраняющих человеческое присутствие, может быть как обнадеживающим, так и тревожным. Они означают меньше человеческих ошибок, но и меньше прямого контроля со стороны думающего, чувствующего человека.

Искусственный интеллект, машинное обучение, обработка данных и другие автоматизированные процедуры уже успешно используется в банковской сфере, инвестициях, горнодобывающей промышленности, безопасности, на транспорте и во многих других секторах. Чтобы понять изменения в здравоохранении, каждое новое внедрение компьютерных алгоритмов должно рассматриваться индивидуально. Если мы рассмотрим некоторые из основных изменений, мы увидим, что искусственный интеллект, машинное обучение и наука о данных используются с полным основанием. Мотивация понятна: новые технологии позволяют предоставлять услуги дешевле и по более высоким стандартам.

Управление визитами пациентов

ИИ и машинное обучение могут помочь разгрузить линию ожидания через онлайн-бронирование встреч. Например, пациенты чаще приходят в больницу только тогда, когда на самом деле настало время обратиться к врачу. Эти пациенты также могут взаимодействовать с чат-ботами на основе искусственного интеллекта, которые могут определить свои непосредственные медицинские потребности, прежде чем получить доступ к медицинскому работнику.

Взаимодействие врач-пациент

Машинное обучение и обработка естественного языка могут помочь врачам следить за каждым посещением пациента. Недавние исследования показывают, что врачи теперь могут использовать носимые технологии, такие как часы Apple, для записи посещений пациентов. Это позволяет врачам сосредоточиться на выслушивании проблем пациентов, и они могут легко помещать данные в электронные записи больницы.

Телемедицина также расширяет возможности, когда роботы по уходу на дому могут связывать пациентов со своими врачами с помощью видеозвонков для получения советов о том, как оставаться здоровыми. Это избавляет от необходимости время от времени проверять пациента.

Диагностика и рецепт

Машины могут использовать предыдущие данные для диагностики наличия заболевания. Несмотря на растущую обеспокоенность по поводу точности результатов, было показано, что машинная диагностика и назначение лекарств могут быть очень точными. Они могут прогнозировать вспышку заболевания или выявлять людей, которые уязвимы к некоторым заболеваниям. Цифровой мониторинг может служить для информирования врачей о последних и прошлых событиях в жизни пациента и о том, почему врачу, возможно, необходимо пристально следить за ними. Системы на основе ИИ могут изучать клинические признаки, представленные клиентом, для назначения правильных препаратов, которые необходимо принимать.

Уход за больными

Системы на основе искусственного интеллекта могут забирать кровь, помогать пациентам двигаться, а также отслеживать жизненные показатели без вмешательства медсестер. Технологическая помощь дает медсестрам больше времени для того, чтобы сосредоточиться на медицинских услугах, требующих человеческих рук, сочувствия и надзора.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.