Июл 29

Исследователи тестируют океанских роботов AUV

В 2016 году, когда нефтяной танкер у материковой части Британии попал в штормовую погоду возле Нормандских островов, он бросил якорь, чтобы дождаться окончаний событий. Спустя несколько мгновений скорость интернета на британском острове Джерси резко упала.

Оказывается, когда якорь достиг дна, он зацепил несколько сетевых кабелей на морском дне и разорвал их, в результате чего пользователи интернета по всему острову временно не имели доступа.

Интернет-кабели — не единственная подводная проводка, уязвимая для зазубрин на морском дне. Высоковольтные кабели, поставляющие энергию с материка на морские ветряные электростанции, также являются легкими целями, если они не защищены должным образом. Эти черные кабели с резиновым покрытием не являются наиболее привлекательными компонентами ветрового шельфа, но они являются критически важными источниками энергии, на которые ветряные операторы, разработчики и прибрежные сообщества рассчитывают поддерживать этот новый источник чистой энергии в США. купить рацию

«Большинство людей сосредотачивается на вращающихся лопастях турбин, чтобы гарантировать, что проект по ветровой энергии ветра будет успешным, но подводные кабели, которые доставляют эту энергию на сушу, также важны», — сказал Энтони Киринчич, физический океанограф из ВОЗ. «Питание может быть отключено из-за повреждения кабелей от якорей судов, рыболовных траулеров или штормов. Таким образом, эти кабели необходимо регулярно обследовать и обслуживать, чтобы проект продолжал обеспечивать электроэнергию для сети и доход для операторов».

Подводные кабели традиционно проверялись с использованием судов с буксируемыми приборами, такими как профилировщики под днищем, гидролокаторы бокового обзора и камеры. Они проверяют, уложены ли кабели на нужную глубину, находятся ли они в правильном положении или не обнажены ли они так, чтобы их можно было легко зацепить якорями или траловыми сетями.

Корабельный подход работает, но использование судов может быть чрезвычайно дорогим и трудоемким. Киринчич говорит, что автономные подводные аппараты (AUV) — основной элемент океанографических исследований — могут использоваться вместо больших дорогих судов для проведения кабельных съемок гораздо быстрее и при гораздо меньших затратах.

«AUV могут сократить расходы на судно и погодные задержки, одновременно уменьшая время, необходимое для сбора данных, необходимых операторам для оценки их подводной инфраструктуры», — сказал он.

До недавнего времени не было огромной потребности в морских съемках в секторе морских ветров в США, просто из-за того, что в настоящее время работает только одно морское сооружение — ветряная электростанция на Блоковом острове у побережья Род-Айленда. Но это скоро изменится. Новые морские разработки находятся на горизонте, частично благодаря законопроекту об энергетике.

Больше ветровых электростанций означает больше подводных кабелей. Поэтому исследователи ВОЗ, стремящиеся поделиться своими лучшими практиками и техническими ноу-хау с сектором ветрового ветра, недавно провели полевые испытания AUV REMUS (Remote Environment Monitoring Unit), чтобы увидеть, как он работал во время фиктивной кабельной съемки. Разработанный Лабораторией океанографических систем ВОЗ, REMUS — это океанический робот в форме торпеды, который работает автономно, программируется и контролируется с помощью ноутбука. Транспортное средство использует пропеллер и плавники для рулевого управления и дайвинга, а также использует внутреннюю навигационную систему для независимой съемки участков океана.

«REMUS является одним из самых мощных AUV, доступных сегодня для исследования морского дна», — сказал инженер ВОЗ Робин Литтлфилд. «Он служит гибкой платформой для различных типов подводных датчиков. В этом смысле это рабочая лошадка, которую мы иногда сравниваем с пикапом, который можно оборудовать практически всем».

Добавить комментарий

Your email address will not be published.