Чуть более шести лет назад, когда исследователи из Гарварда объявили, что они были созданы крошечные летающие роботы, они сразу же начали говорить о перспективе их крошечных созданий, работающих автономно в сложных условиях. Роботы управлялись компьютером, который контролировал свои позиции с помощью камеры.
С тех пор, однако, команда продолжала работать над усовершенствованием крошечных машин, предоставляя им, например, расширенные возможности посадки. И сегодня команда анонсирует первую демонстрацию полета с автономным питанием. Полет очень короткий и не самоконтролируемый, но крошечному самолету удается нести как схему питания, так и собственный источник питания.
Существует два подхода к миниатюризации, которые можно рассматривать как нисходящий и восходящий. Компании сокращают компоненты и сокращают вес, чтобы позволить летать все меньшим версиям дронов-квадрокоптеров, причем некоторые из них теперь весят всего 10 грамм. Но этот тип оборудования сталкивается с некоторыми жесткими физическими ограничениями. Батареи, например, в конечном итоге все больше расходуются на упаковку и поддержку аппаратного обеспечения, а не на хранение заряда. прокат авто
Альтернатива «снизу вверх». Начните с чего-то похожего на роботов, похожих на летающих насекомых, и выясните, как расширить их возможности. Неудивительно, что с тех пор, как они создали робота, похожего на насекомое, команда из Гарварда выбрала подход «снизу вверх».
Их оригинальный дизайн имел пьезоэлектрические двигатели, которые могли быстро взмахнуть двумя крыльями, обеспечивая роботу мощные возможности для полета. То же самое было и с информацией об управлении полетом: система камер отслеживала робота во время полета, а компьютер вычислил, какие настройки были необходимы, и отправил соответствующие корректировки прямо на крылья.
Цель этой работы — избавиться от некоторого внешнего оборудования, сжав его так, чтобы его можно было разместить на борту самого робота. В этой новой работе исследователи сосредоточились на источнике питания, который удерживает робота в воздухе.
Как отмечалось выше, у аккумуляторных батарей возникают проблемы с уменьшением веса, необходимого для этого, поскольку такие материалы, как корпус, проводка и сборщики заряда, всегда будут увеличивать вес, независимо от того, насколько малым является накопитель энергии. Лучшая батарея, которую смогли найти исследователи, весила в четыре раза больше, чем прототип робота. Вместо этого команда обратилась к фотоэлектрическому оборудованию, где 10-миллиметровое устройство может генерировать более 7 Вт энергии при воздействии солнечного света.
Полет их оригинального оборудования, однако, потребовал бы энергии приблизительно в семь раз больше. Таким образом, исследователи повысили эффективность полета робота, увеличив площадь крыла и замедляя взмах крыльев. И самый простой способ сделать это — просто удвоить число крыльев, при этом каждый привод теперь хлопает двумя крыльями. Это дополнение, в сочетании с некоторыми улучшениями самих приводов, позволило им увеличить подъемную силу, создаваемую крыльями, почти на 40%.
Свежие комментарии