Май 15

Да, роботы отбирают работу — лучше бы у вас были навыки

Amazon и Walmart являются одними из самых заметных лидеров этой тенденции, но следующая волна автоматизации идет полным ходом.

Walmart теперь использует роботов, чтобы помочь сотрудникам отслеживать и складировать инвентарь, среди прочего. И хотя компания заявляет, что ее машины не будут стоить работы любому человеку, меньшие экипажи в магазинах компании будут казаться неизбежным — и преднамеренным — результатом автоматизации большего количества задач.
Усилия ритейлера привлекли внимание, потому что покупатели могут видеть настоящих, автономно работающих роботов, работающих в магазинах во время покупок. На самом деле, автоматизация на протяжении многих лет сокращала количество рабочих мест не такими яркими способами, например, посредством самообслуживания.
Роботы в магазине могут иметь свои ограничения, но автоматизация может и будет выполнять складские и распределительные работы в ближайшем будущем. Amazon уже успешно тестирует эти технологии. победа официальный
Склад будущего
Amazon и другие крупные компании, занимающиеся электронной торговлей, имеют огромную задачу, когда речь идет об упаковке и доставке заказов. Люди могут работать только так быстро, а мы совершаем ошибки, нуждаемся в перерывах и вызываем больных.
Именно поэтому Amazon начала тестировать автоматизацию, которая будет собирать и упаковывать наши заказы, сообщает USA Today. Ритейлер объяснил свои усилия в заявлении, направленном в газету.
«Мы внедряем эту новую технологию с целью повышения безопасности, ускорения доставки и повышения эффективности всей нашей сети», — говорится в заявлении Amazon. «Мы ожидаем, что экономия за счет эффективности будет реинвестирована в новые услуги для клиентов, где будут создаваться новые рабочие места».
Заявление аналогично заявлению других компаний на этом фронте. McDonald’s заявил, что цифровые киоски для заказов, которые он устанавливает по всей сети, не приведут к снижению численности персонала в магазинах. И Starbucks (NASDAQ: SBUX) заявил, что, поскольку все больше людей используют мобильное приложение для заказов и платежей, что сокращает потребность в кассиров и получателей заказов, его план состоит в том, чтобы перевести больше работников на приготовление напитков, а не на эксплуатацию своих кофеен с меньшим количеством люди.
Это более правдоподобно в случае операций, где квадратные метры ограничены. За прилавком Starbucks остается очень много места, поэтому пространство, не занимаемое телом человека, принимающего заказы или обрабатывающего платежи, может быть заполнено кем-то, производящим часто сложные напитки в сети.
На складе Amazon это менее правдоподобный сценарий (и в статье Reuters подсчитано, что 24 рабочих места будут исключены в каждом учреждении с помощью автоматизации). Хотя лидер в области электронной коммерции, безусловно, добавит сотрудников в других областях, после того как эти машины для заполнения заказов будут широко развернуты, вряд ли понадобится почти столько же низкоквалифицированных работников, сколько сейчас.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.