Авг 02

Японский оператор хочет «очеловечить» виртуального помощника

Виртуальные помощники — все это тренд в мире технологий, от Alexa от Amazon и Siri от Apple до Microsoft Cortana и AliGenie от Alibaba. Хотя нюансы разделяют их индивидуальные возможности, все они принимают примерно ту же форму: человеческий голос, встроенный в умный динамик, мобильный телефон, автомобиль или аналогичное оборудование.

Однако японская гигантская линия сообщений хочет предоставить виртуальным помощникам более человеческую форму.

Компания на этой неделе открыла предварительные заказы для последней итерации виртуального домашнего робота Gatebox, голографического персонажа, который призван обеспечить общение с его владельцем. The Gatebox — это стеклянный корпус размером с небольшую настольную лампу, в которой используются проекции и датчики для создания жизненного символа под названием Hikari Azuma, с которым пользователь может взаимодействовать.

В кратком обзоре, Gatebox был первоначально разработан японской фирмой Vinclu, которая запустила ограниченный пробег в 300 единиц в 2016 году, по цене эквивалентной около 2670 долларов США каждый. Он последовал через год с очередным прогоном в 39 единиц до того, как компания Line приобрела контрольный пакет акций компании.

Линейка крупнейшего веб-оператора в Южной Корее, компания Naver Corp, Line утверждает, что более 200 миллионов пользователей своего приложения для обмена сообщениями в стиле WhatsApp, но оно также разветвлено на несколько вертикалей, включая платежи, музыку, игры и многое другое. Линия представила цифровой помощник в стиле Alexa под названием Clova в марте прошлого года, прежде чем начать выпуск смартфона Amazon Echo-like Clova Wave в Японии.

Эта линейка теперь запускает массовую версию Gatebox (GTBX-100), которая должна стать неожиданностью, учитывая ее недавние действия. Однако больше удивляет то, что Gatebox еще не работает на виртуальном помощнике Clova. Фактически, Gatebox не использует в настоящий момент какой-либо искусственный интеллект, вместо этого использует форму распознавания образов для взаимодействия с пользователями.

Хотя обновленный Gatebox получил полный редизайн на аппаратном уровне, согласно Line, он по-прежнему довольно ограничен в своих возможностях. Вы можете получать предупреждения о погоде и новостях, информацию об основной информации из Интернета и некоторые функции дистанционного управления для устройств, расположенных в одной комнате. Вы еще не можете попросить Хикари сыграть ваши любимые песни.

Устройство оснащено двумя микрофонами, которые встроены в верхнюю часть Gatebox и позволяют владельцам общаться с виртуальным помощником с больших расстояний, чем это было возможно с предыдущими ограниченными моделями. Существует также встроенный детектор движения, который позволяет Хикари Азуме обнаруживать лица и движение и, таким образом, взаимодействовать с ее владельцем. Это означает, что она может приветствовать кого-то, когда они входят в комнату и обнаруживают улыбку.

В будущем, как нам говорят, Gatebox будет интегрироваться с Clova, и в этот момент будет развернута гораздо большая функциональность, включая более глубокую интеграцию с сторонними службами.

Голос с поддержкой AI, встроенный в интеллектуальный динамик, такой как Echo Amazon, возможно, является легким технологическим достижением. Но по мере того как виртуальные помощники разрастаются, ясно, что компании начнут экспериментировать больше с различными формами для своего ИИ.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.