Согласно данным недавно опубликованного отчета, более девяноста процентов розничных продавцов ожидают, что искусственный интеллект или виртуальные помощники будут работать в интернет-магазинах в течение следующих пяти лет. Ожидается, что роботы какой-либо компании, которые могут разговаривать с клиентами с использованием сложной технологии распознавания голоса клиентов и покупателей, помогут совершать покупки в магазине через дополненную реальность через мобильные телефоны клиентов магазина.
В отчете от VoucherCodes.co.uk показано, что розничные торговцы используют технологии искусственного интеллекта для упрощения покупок и предоставления потребителям большего выбора.
Поскольку британские высокопоставленные бизнес-гиганты, такие как BHS, рушатся, розничные торговцы отчаянно пытаются найти способы конкурировать с легкостью и без стрессовых ситуаций, которые предлагают онлайн-магазины.
Джимми Нью, из VoucherCodes.co.uk, сказал: «Технология и цифровая инвестиция будут ключевыми для обеспечения роста не за счет традиционных трат на высоких улицах, поскольку искусственный интеллект и другие популярные инновации преобразуют опыт покупок.
«Чтобы оставаться конкурентоспособными и отвечать требованиям клиентов, для розничных продавцов более важно, чем когда-либо, развивать свои интернет-магазины и предлагать онлайн-услуги и создавать ощущение предложения нового опыта покупателям»
«К счастью, благодаря быстрым изменениям в технологиях искусственного интеллекта и виртуальных помощников, розничные торговцы могут создать еще более захватывающий опыт для того, чтобы они могли укреплять связи и поощрять лояльность».
В течение прошлого года 37 процентов розничных продавцов инвестировали в технологию Virtual Reality, 38 процентов представили виртуальных помощников, а 44 процента предложили чатботов с поддержкой искусственного интеллекта, чтобы помочь покупателям.
Новость приходит в убогий год для британской финансовой сферы, которая включает в себя закрытие магазинов «Дом Фрейзера» по всей стране.
Debenhams находится под угрозой, призвав ведущих экспертов, чтобы избежать краха, и Poundworld также попал в поле зрения администрации.
Игрушечные компании R Us и Maplin рухнули в начале этого года.
Но розничным торговцам предупреждают, что внедрение технологий сопряжено с несколькими проблемами.
Магазины должны быть уверены, что у клиента будет постоянный опыт бренда в магазине и в Интернете.
Во-вторых, розничные торговцы часто стараются удостовериться, что у них есть технические эксперты, которые могут работать с коммутатором.
Конкурс за лучших людей в отрасли ожесточен, и набор специалистов в области цифровых технологий и технологий может быть долгим и сложным процессом, добавляет VoucherCodes.
Свежие комментарии