Янв 24

Секрет возрождения Sony

Секрет возрождения и возврата Sony в форму, по словам исполнительного директора компании, — это персонализация, достигаемая не массовым сбором данных о клиентах, как это делают некоторые крупные технологические компании, а путем эмоционального реагирования на ее продукцию.
«Подходить ближе — это единственный способ», — говорит Каз Хираи, который взял на себя руководство Sony пять с половиной лет назад, когда Sony прогнозирует самую большую в мире годовую операционную прибыль в размере 4,2 млрд фунтов стерлингов в этом году. Hirai является страстным сторонником японской концепции Kando, которая заключается в установлении эмоциональной связи между тем, что Sony называет «последним дюймом» для потребителя, — вау-фактор, создающий энтузиазм и лояльность.

«Мой отец и дед были фанатиками Sony», — говорит он. «Когда мне было около пяти лет, мой отец записал мой голос на открытой магнитной ленте и воспроизвел его. Услышать мой собственный голос, было технологическое чудо.
«У нас был огромный телевизор, но у нас также был пятидюймовый телевизор, и было замечательно, что Sony могла бы миниатюризировать эти продукты».
Но к тому времени, когда Хираи занял пост главы совета директоров, этот фактор вау не исчез.
«Продукты Sony должны обладать функциональной и эмоциональной ценностью», — говорит Хираи, который поставил перед собой задачу применить Кандо через каждую бизнес-единицу и возродить былую славу. «Любой может обеспечить функциональную ценность в этом товарном пространстве, но эмоциональная ценность — это то, что было частью философии дизайна Sony, частью ДНК Sony, так как компания начала производство 71 год назад. Мы немного потеряли его, и моя работа заключалась в том, чтобы возродить эту гордость за то, что мы делаем с точки зрения предоставления эмоциональной ценности ».
Практический подход Hirai к лидерству распространяется на высокозатратную среду Голливуда, которая была потрясена недавними скандалами в отношении сексуальных домогательств, где он стремился расширить корпоративную культуру Sony после того, как в 2014 году был нанесен серьезный утечка электронной почты Sony.
«В Sony у нас абсолютная нулевая терпимость не только для сексуальных домогательств, но и для любого рода преследований», — говорит он. «Мы хотим обеспечить безопасную, удобную и надежную среду для наших сотрудников по всему миру.
«У нас около 120 000 сотрудников, и у нас есть политика, позволяющая сотрудникам и руководству понять, что у нас нет толерантности к любому из этих материалов, и если есть нарушения, сотрудники должны чувствовать себя комфортно, сообщая об этом руководству как можно быстрее в знаниях что каждый из этих инцидентов будет расследоваться, и, если необходимо предпринять соответствующие действия, оно будет принято очень быстро. У нас есть хорошая политика, и мы продолжаем ее укреплять».
С февраля по август прошлого года, когда Хираи искал нового руководителя Sony Pictures Entertainment после ухода Майкла Линтона на Snapchat, он два месяца в месяц сидел в студии в Калвер Сити, штат Калифорния. «Я хотел лучше узнать бизнес, — говорит он. «Я хотел иметь интеллектуальный диалог с потенциальными кандидатами, чтобы я мог ответить на их вопросы и сказать, что здесь есть некоторые вещи, которые я ожидаю от вас».

Добавить комментарий

Your email address will not be published.