Сен 07

Известные шеф-повара инвестируют в полностью роботизированный ресторан

Выдающиеся шеф-повара, в том числе Томас Келлер и Жером Бокузе, инвестируют в полностью роботизированный ресторан, который в следующем году планирует расширить свою сеть вдоль Восточного побережья Соединенных Штатов.

Шеф-повара присоединяются к Даниэлю Булуду в качестве инвесторов в бостонском ресторане Spyce, который может похвастаться автоматизированной кухней, разработанной группой студентов MIT. Spyce имеет одно место, которое открылось в Бостоне в мае, но планирует дальнейшее расширение в ближайшем будущем.

В целом, Spyce привлек 21 млн долларов инвестиций для своего текущего раунда финансирования. Неясно, как много кулинарных фигур, таких как Келлер, Бокуз и шеф-повар, которой работает в Миннеаполисе, Гэвин Кайсен, но они, конечно же, были не единственными инвесторами. Компании венчурного капитала, такие как Maveron и Collaborative Fund, похоже, внесли свой вклад.

Может показаться странным, что шеф-повара, которые построили имена по собственному кулинарному методу и изяществу, инвестировали бы в технологии, которые могут показать всему миру, что их собственные профессии устарели. Но Spyce определенно не прекрасное обеденное заведение: в то время как Булуд — его кулинарный директор, а один из его бывших сотрудников — шеф-повар, это быстрая случайная операция, сосредоточенная вокруг салата и зерновых чаш, имеют какие-то неотложные устремления к прекрасной обеденной территории.

Скорее всего, это то, что созданные MIT-роботы и встроенные роботы могут эффективно и последовательно предоставлять относительно простое меню, одновременно помогая поддерживать цены привлекательно низко, сокращая затраты на рабочую силу. Цены в Spyce, расположенные в главном внутреннем районе Бостона, являются очень разумными – около 7,50 доллара США. Сам Кайзен ссылался на это в комментариях относительно инвестиций, предполагая, что он был привлечен к Spyce, потому что он исправный, а не гастрономический: «Их использование инновационных технологий и технологий для обеспечения последовательного и надежного продукта обусловлено стремлением к лучшему обслуживанию их гостей «.

В Spyce клиенты размещают заказы через киоски самообслуживания, а роботизированная система холодильников и лотков делает большую часть подготовки, при этом лишь небольшая человеческая помощь в конце процесса, рассчитанная на три минуты. Аналогичная концепция, Eatsa, также существует в Сан-Франциско.

Сообщается, что Spyce планирует удвоить размер в течение следующего года.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.