Сен 01

Google Car и Tesla Autopilot проложили путь для будущего армии

Как робототехника, так и армейское мышление прошли долгий путь с 2009 года, когда министр обороны Боб Гейтс отменил масштабную программу Future Combat Systems. В то время, как FCS пыталась изобрести новую технологию по графику для 19 различных пилотируемых и беспилотных систем, новый пошаговый подход армии основывается на прорывах частного сектора в вычислительной технике, чтобы получить беспилотный мини-танк — Robotic Combat Vehicle — в эксплуатации к середине 2020-х годов.

Коммерческие автомобили с автопилотом сделали датчики намного дешевле и намного лучше, чем в дни FCS, например. В то время необходимые датчики были откровенно «дорогостоящими», сказал Кевин Миллс, который с 2002 года работал в Tank-Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC)

Но гражданские самоуправляемые автомобили все еще экспериментальны, и они предназначены только для хорошей дороги с хорошей беспроводной связью. Экспериментальные роботы-запасники для армии — формально, программа автономного наземного транспортного средства / опытного лидера-последователя — основываются на этих коммерческих достижениях, добавляя возможность навигации по бездорожью по всем видам препятствий без использования GPS.

Из разумной осторожности, однако, армия планирует использовать эти «робовики» в смешанных конвоях с пилотируемыми транспортными средствами в лидерах, следовательно, «лидер-последователь». (На самом деле технология могла перемещаться без лидера, но армия не готова рисковать тем, что может случиться, если что-то произойдет, когда программа не справится, например, засада). Более того, 60 — 70 прототипов грузовиков, выпущенных для подразделений армии для экспериментов в 2020 году, будут иметь только версию 1.0 программного обеспечения. Например, они не смогут тянуть трейлеры.

На самом деле, в первую очередь, робовики не смогут вернуться в обратном направлении. Если дерево упадет между пилотируемым ведущим транспортным средством в колонне и беспилотными последователями, он сказал, что роботы автоматически остановятся. Но тогда, сказал Миллс, им придется подождать, пока оператор-человек объехал бы вокруг препятствия, либо с помощью пульта дистанционного управления, либо фактически попав в кабину.

Но примерно через полгода после того, как солдаты получили 60 прототипов, Миллс продолжил, армия выпустит обновление программного обеспечения, которое должно исправить все эти проблемы. Грузовики смогут вытаскивать прицепы, перемещаться по препятствиям и даже выполнять резервное копирование с точностью, управляемой компьютером, по своим собственным дорожкам. Модернизация может добавить другие функции, добавил он, основываясь на обратной связи с солдатами в начальной версии.

Так же, как грузовики Leader-Follower строится на коммерческих самоходных автомобилях, добавляя внедорожные возможности, сказал Миллс, Robotic Combat Vehicles будет строиться на грузовиках, добавляя оружие.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.