Вот немного информации о Harvard Ambulatory MicroRobot или HAMR (различные воплощения, о которых Гарвард работает в течение многих лет), просто чтобы вы правильно догнали:
Одной из новых и интересных вещей о HAMR в 2018 году является введение HAMR-F, которое имеет встроенную систему питания и первый крупный шаг к полной автономии. Предыдущие версии HAMR (мы уже писали о некоторых из них в прошлом) были в основном привязаны и не были особенно автономными, что было хорошо, потому что Гарвард сосредоточился на таких важных вещах, как технологии производства и анализ походки. Но чтобы делать практические вещи, вы не можете очень хорошо управляться с очень длинным электрическим шнуром и постоянно стоять там с дистанционным управлением, не так ли? Или, вы можете, я полагаю, но никто не примет вас очень серьезно, если вы это сделаете.
HAMR-F имеет улучшенную трансмиссию, которая повышает ее надежность, а также дает роботу возможность двигаться гораздо более динамично, позволяя воздушно-фазовое движение, включая любимую походку каждого пользователя,
Для работы в автономном режиме, HAMR-F обладает восхитительной литиево-полимерной батареей емкостью 8 мАч. Он также может быть оснащен чуть менее очаровательной батареей емкостью 25 мАч, что дает ему время работы 4,5 минуты. На максимальной скорости его CoT (безразмерное измерение того, насколько эффективно вещь движется сама по себе) составляет около 84. Чтобы сказать это в контексте, скорость транспортировки типичного таракана составляет около 16. У человека есть CoT 0,2, но более целесообразно использовать CoT для сравнения эффективности роботов, похожих по размеру. Исследователи утверждают, что с некоторыми изменениями скорости и скорости движения HAMR-F они могут получить CoT робота ниже, чем у плотвы, что было бы впечатляюще.
В настоящий момент HAMR-F контролируется человеком. Это немного странно, поэтому первое, что нужно сделать в интересах возможной автономии, было заставить его пропустить по прямой линии, а добавление гироскопа MEMS приручили HAMR-F, чтобы он находился в пределах около 10 градусов от прямой линии. Отсюда план состоит в интеграции дополнительных датчиков для улучшения контроля, и исследователи также будут изучать, как заставить HAMR-F быть полезным в более сложных условиях.
HAMR-F — проект из лаборатории микророботов Rob Wood в Гарварде, а первым автором этой статьи является Бенджамин Голдберг. Для более подробной информации о последних исследованиях мы поговорили с Беном по электронной почте.
Можете ли вы описать «большие воздушные фазы и динамические маневры», которые вы надеетесь достичь с помощью HAMR-F?
Цель состоит в том, чтобы пеплюнуть HAMR-F и бегать на задних двух ногах. В то время как HAMR-F уже может работать снаружи на реальных поверхностях, мы хотим, чтобы HAMR-F мог преодолевать большие препятствия и пробелы. Мы показали, что эти типы маневров возможны с предыдущими привязанными версиями HAMR, теперь нам просто нужно перевести это, чтобы быть совместимым с добавленной массой и микроконтроллерами на борту HAMR-F.
Свежие комментарии