Дек 06

Silent Arrow — одноразовый робот-курьер

Плата в размере 5000 долларов США может показаться крутой ценой для большинства обычных поставок. Но это цена, которую Лаборатория боевых действий Корпуса морской пехоты США с радостью заплатит за одноразовый беспилотник, который мог бы доставить 320 килограммов предметов снабжения наземным войскам в отдаленных форпостах или в середине зоны военных действий. Ранее в этом месяце морские пехотинцы заключили контракт на запуск второго этапа летных испытаний для таких беспилотных самолетов.

Недавний контракт, предоставленный Yates Electrospace Corporation, нацелен на летные испытания, чтобы усовершенствовать дизайн и строительство беспилотных летательных аппаратов Silent Arrow, которые напоминают гладкие ракеты с выдвижными крыльями.
Конечной целью программы TACatical Air Delivery (TACAD) Лаборатории морской пехоты является разработка одноразового беспилотника, который может доставлять полезную нагрузку 320 килограммов с точностью в пределах 45 метров от любого целевого объекта на Земле — и за такую цену, которая как минимум в 10 раз дешевле чем стоит военное снабжение.
«В некоторых случаях Silent Arrow может заменить запас топлива наземного транспортного состава, а в некоторых случаях – сброс с парашюта», — говорит Чип Йейтс, основатель и генеральный директор Yates Electrospace Corporation. «Мы видели ряд концепций и идей доставки дронов, в которых используются четырехлучевые роторы, ограниченные полезной нагрузкой менее 4,5 кг, но не столкнулись с какой-либо другой законной, финансируемой воздушной доставкой, которая достигает такого уровня производительности при цене Silent Arrow.»
Такое точное воздушное снабжение предлагает огромные преимущества перед конвоями грузовиков, которые могут подвергнуться нападению со стороны повстанцев или стать жертвой придорожных бомб, которые оказались смертельно опасными для войск США в Ираке и Афганистане. Дроны могут быть сброшены пилотируемыми военными транспортными самолетами, такими как MV-22 Osprey или C-130 Hercules, на максимальном расстоянии от 60 до 115 километров от конечного пункта назначения, в зависимости от высоты точки выпуска.
Цель состоит в том, чтобы каждый одноразовый беспилотный планер достигал себестоимости на сумму менее 10 000 долларов США и, возможно, даже менее 5000 долларов, если беспилотные летательные аппараты Silent Arrow достигнут массового производства, объяснил Йейтс. Когда они упакованы, беспилотные самолеты Silent Arrow могут поместиться внутри коробки длиной 2,5 метра, шириной 0,6 м и высотой 0,6 метра. Это означает, что они могут легко перевозиться через океаны в стандартных морских контейнерах, чтобы добраться до полей военных операций США.
Для сравнения, нынешний вариант американских военных для точного пополнения запасов по воздуху — это система Joint Precision Airdrop System (JPADS), многоразовая система парафолей, ориентированная на GPS, которая стоила 29 700 долларов США за единицу, когда армия США развернула их в Афганистане в 2011 году. Робо-парашюты JPADS имеют меньший радиус действия, чем прототипы беспилотных летательных аппаратов Silent Arrow, и требуют, чтобы американские войска восстанавливали их из-за их стоимости и чтобы они не попали в руки врагов.
Фаза 2 летных испытаний для беспилотных летательных аппаратов в программе TACAD должна начинаться где-то в феврале или марте 2018 года, говорит лейтенант Морган Гроссман, офицер авиационного проекта для подразделения воздушных боевых элементов в Лаборатории боевых действий морской пехоты.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.