Мы с радостью отмечаем, что сегодня мы можем поделиться тем, что один из наших любимых робототехнических стартапов, Dash Robotics, приобретает еще один из наших любимых стартапов, Bots Alive. Обычно мы не рассматриваем приобретения, или когда мы это делаем, мы делаем это со скептическим смирением — слишком часто одна компания полностью поглощается другой, и то, что делает их уникальными и захватывающими, просто исчезает.
Чувство, которое мы получаем от беседы с генеральным директором Dash Robotics Ником Кохутом и основателем Bots Alive Брэдом Ноксом, состоит в том, что удивительные вещи, которые Bots Alive действительно вписывают в себя с такими же удивительными, но совершенно разными вещами, которые делают Dash Robotics, и что вместе они «смогут придумать какие-то совершенно крутые (и вполне доступные) роботизированные игрушки со сложными личностями.»
Одной из причин, по которым мы являемся поклонниками Dash Robotics и Bots Alive, является то, что они оба являются успешными примерами исследований робототехники и превращают их в неотразимый продукт. Dash Robotics превратил всплывающий робот UAC Berkeley DASH в игрушку с быстрым движением под названием «Камигами», которая теперь продается в партнерстве с Mattel за 50 долларов США, а программное обеспечение Bots Alive работает на вашем телефоне в виде Hexbug. Из пресс-релиза Dash Robotics о приобретении:
Система компьютерного зрения Bots Alive использует камеру смартфона или планшета для отслеживания более 15 объектов одновременно, быстро и точно, независимо от того, движутся или неподвижны объекты. Используя Bluetooth Low Energy, одновременно может быть включено до 8 роботов. 3D-изображение игровой зоны встроено в программное обеспечение, отслеживая положение и ориентацию каждого отслеживаемого объекта. Это означает, что роботы знают о своей позиции и ориентации относительно других роботов, других объектов и пользователя. Это то, что позволяет роботам преследовать друг друга, сталкиваться с пользователем или выполнять множество других действий, которые заставляют его чувствовать себя «осведомленным».
Машинное обучение — это то, что дает роботам ощущение реальной личности. Роботы в системе Bots Alive могут учиться на пользовательском взаимодействии и никогда дважды одинаково не реагируют на ситуацию. Это позволяет некоторым роботам быть агрессивными или робкими, эгоистичными или щедрыми, в зависимости от игры, в которую они играют, как они были обработаны в прошлом и чего пользователь «научил» их. Это открывает огромный мир создания персонажей и взаимодействия с человеком и игрушкой, чего раньше никогда не было.
Синергия здесь очевидна: у Dash есть мощная и надежная аппаратная платформа, в которой система обучения Bots Alive и система компьютерного зрения могут беспрепятственно создавать всевозможные новые возможности. Связанные игрушки будут уметь больше, чем сейчас, и с умением и гибкостью и возможностью обучения, которые Bots Alive приносит, Dash Robotics позиционирует себя, как платформу гибкого оборудования и сложного адаптивного программного обеспечения.
Ноя 23
Свежие комментарии